Саннэ знала, что зал так защищён, что любое заклинание, наложенное кем-либо кроме эльфов, не имеет там никакого действия. Любое заговоренное оружие теряло свою силу, а амулеты блокировались.
Эльфийские Владыки всегда заботились об устранении причин конфликтов.
Девушка ещё раз осмотрела приготовленные места, оформление зала на этот раз не менялось, принцесса заранее приказала оставить всё в родных зелёных тонах.
На возвышении стояли два трона, один меньше, для принцессы, другой, для Владыки больше. Троны были вырезаны из священного Белого эльфийского дерева. Считалось, что только Владыки могут использовать плоть этих древ.
Чуть в отдалении, по кругу, от тронов правителей стояли изящные ажурные кресла, для дам, кресел для правителей других государств не предусматривалось. Считалось, что правители должны быть на равных.
За троном, чуть левее, предназначенным для принцессы, стоял один высокий стул для Советницы, опять же, советник должен быт находится стоя.
В этот вечер было солнечно, поэтому сквозь высокие от пола до потолка витражные окна врывались лучи закатного солнца. А зале было легко.
Саннэ подошла к единственному окну с широким подоконником и присела на него, занимать положенное по церемониалу место пока не хотелось, ещё можно было подумать и выверить для самой себя линию поведения.
Платье при движении немного шелестело, а ожерелье непривычно сдавливало шею. Саннэ это нервировало. Причём очень, но ничего подлать с этим она уже не могла. Просто было поздно.