Туманные Дали

Объявление

Объявление

Действия в игре:

Итак, подходит к своему неминуемому концу 1303 год. В Туманных далях зима. Мрачное время. Империя Огня и Герцогство Водопадов находятся в состоянии холодной войны. Однако ни одно из государств не решается, открыто начать военные действия. В эльфийском Королевстве спокойно, но Король Эльфов решается на опасный ход и приглашает глав двух противоборствующих сторон на совершеннолетие дочери. В лесах друидов ходят слухи о возвращении оборотней. В Крае Тьмы то там, то здесь вспыхивают маленькие восстания ведьм. Никто не может предсказать начнётся ли война.



Действия на форуме:

Тёмные! Мы ждём вас! Вы нам срочно, буквально жизненно необходимы. Нам воевать не с кем.

Время действия:

Итак, настал тот долгожданный день. Сегодня Совершеннолетие принцессы. После нападения оборотней и друида на город, обстановка в эльфийском королевстве накалилась. Будет ли война? Что сможет решить король. И.. как поведут себя гости?

Время года:

Зима

Погода:

В Империи холодно. Там настроящая зима. В Герцогстве холодно, иногда выпадает лёгкий снежок. У эльфов сравнительно тепло. Снега ещё не было.
Полезные ссылки:

Сценарий
Правила
Анкета для регистрации


Администраторы:
Альберт
Саннэ

Модераторы:

Лириэн
Элан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Туманные Дали » Регистрация » Анкеты и регистрация персонажей


Анкеты и регистрация персонажей

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

1.Имя Персонажа
(имя и прозвище, если есть)
2.Биография персонажа
(не меньше 8 полных предложений)
3.Характер персонажа
(характер раскрываем полностью, не меньше 8 полных предложений)
4.Раса
(эльф, человек, колдуны, оборотни(любого вида), друиды, дриады)
5.Внешность персонажа
(описываем как можно подробнее и плюс картинку)
6.Связь с вами
(icq, mail)
7.Как узнали о ролевой
8.Отношения с персонажами
9.Личное звание
10.Принадлежность персонажа.
(тёмный, светлый, нейтрал)

0

2

1.Имя Персонажа
Альберт
2.Биография персонажа
Стал Императором после смерти отца. До этого несколько лет провел в Крае Тьмы, где, по слухам, изучал магию и колдовство. Говорят, что Верховная ведьма открыла ему секрет бессмертия. Правда за это ему придется заплатить огромную цену. Не женат, хотя в окружении иногда появляются молоденькие ведьмочки. На троне уже 120 лет,хотя выглядит не более чем на 25.
3.Характер персонажа
Характер жесткий - смертная казнь стала основным наказанием за провинность. Из всех видов правления предпочитает диктатуру. Мечтает повторить достижения прадеда - при нем Империя достигла своего расцвета. Флегматик. Друзей нет, близких отношений с кем-то тоже. Коллекционирует картины - продолжает хобби отца.
4.Раса
человек
5.Внешность персонажа
Предпочитает темные одежды под цвет глаз и волос. Высокий, стройный. Черты лица утонченные. В глазах изредка можно увидеть нехороший огонек, но в основном они излучают мудрость и уверенность в себе
6.Связь с вами
342-512-668
7.Как узнали о ролевой
------
8.Отношения с персонажами
Ненависть к Герцогу, уважение к Верховной ведьме
9.Личное звание
Император - правитель Империи Огней
10.Принадлежность персонажа.
Скорее темный

Принят! Удачной игры. Саннэ

0

3

1.Имя Персонажа - Феанориль Лириэн Лотессэ
2.Биография персонажа - Незаконнорожденная дочь короля эльфов и его любовницы. Росла при дворе. Позже ее родство с королевским домом было узаконено, официально стала принцессой. Желание получать знания и скука королевской жизни заставило Лириэн бежать из дома. В странствиях она набрела на общину темных магов, с которыми сдружилась. Они обучили эльфийку магии крови, огня и сумрака. Лириэн стала их лидером и получила титул маркизы. При этом ее подданные не знали, что она принцесса. Однажды на общину нападают храмовники и вырезают всех магов. Лириэн не трогают, признав в ней принцессу эльфов. Она мстит: убивает всех храмовников. На это уходит несколько лет. За это время Лир закрепляет забытые уроки битвы на мечах и стрельбы из лука. Храмовники желают уничтожить убийцу своих лучших людей, но тех, кто знал, что таинственная маркиза Лир и принцесса эльфов Феанориэль - одно лицо, уже никого нет в живых.
3.Характер персонажа
Лир странная. Может творить добро, желая зла, и наоборот. Временами наивна, как ребенок, может радоваться любой мелочи. В другое время (и чаще всего) довольно меланхолична и одновременно цинична. Цинично относится абсолютно ко всему. Вывести ее из себя трудно, нужно сильно постараться, но в гневе она страшна.
4.Раса - Эльф
5.Внешность персонажа: Невысокая, черноволосая, черноглазая. В глазах маниакальный блеск. В одежде предпочитает черный цвет, реже - красный. Своим обликом и манерами двигаться напоминает кошку, пантеру.
http://i027.radikal.ru/0801/4c/f6755b329dcf.jpghttp://i046.radikal.ru/0801/2b/af5bf105c802.jpg
6.Связь с вами - инфо в профиле
7.Как узнали о ролевой - из Li.ru
8.Отношения с персонажами - на дух не переносит храмовников, уважает магов всех категорий
9.Личное звание - принцесса эльфов, маркиза темных магов
10.Принадлежность персонажа - темная

Принята. Удачной игры. Не чуди очень. Саннэ

Отредактировано Лириэн (2008-01-05 20:06:09)

0

4

1.Имя Персонажа
(имя и прозвище, если есть)
Нариэл Эстель, для друзей Нари

2.Биография персонажа
(не меньше 8 полных предложений)
Родилась и выросла в семье чистокровных эльфов, с самого раннего детства не давала родителями прожить ни дня спокойно. Поступать в академию отказалась напрочь и развивала свои способности самостоятельно. Особых успехов в этом не достигла, но начальные навыки имеются. Из всех дисциплин, которые она изучила, самой любимой было фехтование. Во владении мечом стала почти виртуозом, как и в стрельбе из лука. До виртуоза не хватило только одного - усидчивости и терпения. Мать и отец Нариэл образец семейной пары среди эльфов, а вот дочь явно не стремится подражать родителям. Ее мечта это битвы, такие битвы, которые остались бы в легендах навсегда.

3.Характер персонажа
(характер раскрываем полностью, не меньше 8 полных предложений)
Нариэл легка на подъем, но в то же время рассудительна. В сложных ситуациях старается оставлять свое сердце холодным и не поддаваться сиюминутному порыву, но это не всегда удается. Она любит и ценит природу. Ненавидит ложь, предательство, лесть и высокомерность. Обладает чувством юмора, которое проявляется не всегда к месту. Верна своему народу и своим убеждениям. К врагам относится иронично, но не упускает из виду их действия. Друзьям преданна и никогда не оставит в беде. Панически боится влюбиться, поэтому постоянно поддевает представителей противоположного пола. Не особо доверчива, и составляет свое собственное мнение о всем происходящем и о окружающих.

4.Раса
(эльф, человек, колдуны, оборотни(любого вида), друиды, дриады)
эльф
5.Внешность персонажа
(описываем как можно подробнее и плюс картинку)
Типичная эльфийская внешность, длинные светлые волосы, иногда заплетенные по эльфийскому обычаю, иногда распущенные. Зеленые глаза иногда темнеют, когда Нариэл злится,  уголки губ часто приподнимаются в еле заметно улыбке.  Предпочитает одеваться в удобную одежду, но родители заставляют носить платья и украшения, которые она периодически теряет.
http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/2/478/1712478/f_11360501.jpg

6.Связь с вами
(icq, mail)
Скоро будет аська, а пока через ЛС

7.Как узнали о ролевой
От одного эльфа.

8.Отношения с персонажами
Враги - это враги, друзья - это друзья, остальные в зависимости от характера.

9.Личное звание

10.Принадлежность персонажа.
(тёмный, светлый, нейтрал)
Светлый

Принята. Лёгкой игры. Саннэ

0

5

1.Имя Персонажа
(имя и прозвище, если есть)
Саннэмин (для друзей Саннэ)
2.Биография персонажа
(не меньше 8 полных предложений)
Итак. Позвольте представиться: наследная принцесса Страны Эльфов Туманных Звёзд. Родилась на полных двадцать лет назад. Мать не помнит совсем. Только портреты могут свидетельствовать о её существовании. Всей душой обожает отца, но недолюбливает старшую сестру. Всю свою недолгую жизнь Саннэ прожила в стране эльфов не покидая её пределов. У принцессы, на семнадцатом году жизни обнаружился сильнейший дар целительства, поэтому под дикие вопли и упирания последней, она была отправлена обучаться в Академию, которую, надо сказать сейчас заканчивает с большими успехами. Всю сознательную жизнь мечтала сбежать из дворца и попасть в опасное приключение. Сейчас, когда Саннэ почти исполнилось двадцать, она стала чуть серьёзнее относиться к жизни, поэтому, тайком от отца и придворных по ночам сбегает к Стражам и воинам, где её учат фехтовать и стрелять из лука.
3.Характер персонажа
(характер раскрываем полностью, не меньше 8 полных предложений)
Ребёнок, что ещё сказать? Язвительна, легко обижается, даже на простые шутки, доверчива до невозможности, то есть запудрить ей мозги не составит никакого труда, особенно если пудрить рассказами о дивных приключениях. Влюбчива, даже слишком. Чуть избалована, иногда не выносит неповиновения её королевской особе. Преданна друзьям, которых, не смотря на все старания отца, всё же больше среди просто эльфов и всё тех же самых воинов. В пику всего этого умна, и часто помогает отцу с государственными делами.
4.Раса
(эльф, человек, колдуны, оборотни(любого вида), друиды, дриады)
Эльф
5.Внешность персонажа
(описываем как можно подробнее и плюс картинку)
В пику своим сородичам не высокая, максимум, её рост достаёт до подбородка среднестатистическому эльфу. Длинные светлые, почти белые волосы всегда распущенны, и спускаются копной чуть ниже талии. Глаза у Саннэ не совсем обычны: они просто разного цвета. Кто-то говорит, что это проклятье, а кто-то, что это проявление королевской крови. Один глаз девушки – фиолетовый, другой по-кошачьему зелёный. Одета в лёгкое бежевое одеяние, которое ей предписано как принцессе, но при первой же возможности меняет его на лёгкую безрукавку и удобные бриджи с высокими сапогами.
6.Связь с вами
(icq, mail)
275678787
7.Как узнали о ролевой
***
8.Отношения с персонажами
Практически никогда не видит ни в ком плохого. Всегда может начать защищать обвиняемого, даже не разобравшись в ситуации. Любит своих сородичей, но за 20 лет они ей уже приелись, и принцессе хочется посмотреть на остальной мир. Единственное, что она точно знает, и кого ненавидит всей своей душой – это оборотни. Так как именно из-за них она потеряла мать.
9.Личное звание
Принцесса Туманных Звёзд
10.Принадлежность персонажа.
(тёмный, светлый, нейтрал)
Светлый

Принята! Играй с удовольствием. Альберт

0

6

1.Имя Персонажа
(имя и прозвище, если есть)
Снежная Леди, для тех немногих кого можно назвать близкими Тиндомерель
2.Биография персонажа
(не меньше 8 полных предложений)
Все началось очень давно. Однажды Темный Маг, один из лучших войнов Императора встретил прекрасную Деву Льда. Ведьма по происхождению. Как это не парадоксально но они полюбили друг друга и Дева пошла за возлюбленным в его мир. Там ее приняли по началу немного насторожено, но потом привыкли и она смогла почувствовать что обрела дом. А потом родилась я.
Родителей я помню смутно. Отец погиб на войне, а мама прожила не долго после этого. Со смертью отца в ней как будто что-то сломалось и вскоре не стало и ее.
Кто меня воспитывал потом - это не суть важно...Так уж получилось, что я стала Верховной ведьмой...
3.Характер персонажа
(характер раскрываем полностью, не меньше 8 полных предложений)
Переменчива как ветер. Может быть подобна легкому и теплому летнему ветерку, а в следующий миг она подобна урогану. Всегда прежде выяснит первоисточник проблемы а потом будет хвататься за меч. Если за что-то берется то доводит до конца чего бы это не стоило.
Не терпит предателей и фальши. Упорна, порой даже упряма.  Стремится к независимости. Склонна к различным авантюрам. А в целом добра и весела. С ней легко найти общий язык. Настроена ко всем дружелюбно.
Бывает крайне легкомысленной и наглой.
4.Раса
(эльф, человек, колдуны, оборотни(любого вида), друиды, дриады)
Ведьма
5.Внешность персонажа
(описываем как можно подробнее и плюс картинку)
Не высокая, стройная и очень красивая. Издалека можно принять за подростка. Волосы цвета воронова крыла неспадают чуть ниже талии. Обычно заплетает их в косу. Удивительные серебристые глаза напоминающие два омута. Улыбка словно  лучик солнца. Такая же теплая и согревающая.
6.Связь с вами
(icq, mail)
Админ знает
7.Как узнали о ролевой
Позвали
8.Отношения с персонажами
По их заслугам
9.Личное звание
Дева Снега
10.Принадлежность персонажа.
(тёмный, светлый, нейтрал)
Темная

Приняты Леди. Не снежной игры) Саннэ

0

7

1.Имя Персонажа
(имя и прозвище, если есть)
Гилмэн
2.Биография персонажа
(не меньше 8 полных предложений)
Родился во вполне приличной эльфийской семье чуть меньше полувека назад. Родители были свято уверены, что прекрасно воспитали сына...Пока он не сбежал из академии, так и не доучившись на мага, и не стал бродячим менестрелем. Теперь дома он не появляется, а бродит по градам и весям в поисках приключений и работы (что иногда одно и то же). Может побрабатывать магией, хотя поет с гораздо большей охотой. Хорошо получаются иллюзии, склонен использовать огненную магию.
3.Характер персонажа
(характер раскрываем полностью, не меньше 8 полных предложений)
Полный хаос. Крайне любопытен, насмешлив, ирония в основном направлена на себя. Задумчив, склонен вылетать из реальности во время особо глубоких раздумий. Привык никому ничего про себя не рассказывать, даже очень близким друзьям, но назвать недоверчивым нельзя - на обманы и розыгрыши поддается крайне легко. Изначально дружелюбно относится ко всем, кто не раздражает с первой же секунды (с такими - подчеркнуто вежливо держит дистанцию). Постоянное состояние души - весел,  в состояние глубокой тоски впадает крайне редко и тогда старается никому этого не показывать, ведя себя как обычно. Может внезапно превратиться в надменно-жестокого эгоиста с замашками на властность. Как поведет себя в следующую секунду, предсказать невозможно.
4.Раса
(эльф, человек, колдуны, оборотни(любого вида), друиды, дриады)
эльф
5.Внешность персонажа
(описываем как можно подробнее и плюс картинку)
Чуть выше среднего роста, темно-русые с золотистым отливом волосы до плеч, темно-зеленые глаза, в которых обычно искрится веселье или ехидство. Черты лица - на первый взгляд ничем особо не отличается от сотен других эльфов, разве что глаза чуть глубже посажены и нос более тонкий. Одет в вылинявший плащ, возможно, когда-то бывший зеленым, простую рубашку, штаны и стоптанные, зато удобные сапоги. С собой метательные ножи и лютня, а также проблески здравого смысла. Почти все время слегка улыбается.
6.Связь с вами
(icq, mail)
gilmen@mail.ru ICQ- 450-669-512
http://www.liveinternet.ru/users/1890783/
7.Как узнали о ролевой
от Саннэ)
8.Отношения с персонажами
Изначально дружелюбно относится ко всем, со Светлыми чуть более открыт, с Темными - замкнут, с нейтралами - насторожен.
9.Личное звание
Маг-менестрель
10.Принадлежность персонажа.
(тёмный, светлый, нейтрал)
светлый

О, менестрели) Принят! Удачной игры. Саннэ

+2

8

1.Имя Персонажа
(имя и прозвище, если есть)
Элан. Прозвища обычно получал от побеждённых противников, потому они вырезаны цензурой.

2.Биография персонажа
(не меньше 8 полных предложений)
О жизни до появлении в Империи Огней неизвестно ничего, да и начало его пребывания в ней тоже теряется во мраке. Просто при дворе однажды появился странный маг, быстро поднявшийся до поста советника, при этом всячески плюя на обычаи и нравы общества. Если кто-то был им недоволен – демонстрируя полное отсутствие инстинкта самосохранения, быстро затыкал глотку магией или мечом, которым тоже владеет более чем прилично. Тем не менее, никаких поползновений захватить власть не предпринимал – причём нимало не скрываясь, заявлял, что ему всё это попросту не настолько интересно, чтобы заморачиваться, и решать поставленные кем-то другим задачи намного увлекательнее.

3.Характер персонажа
(характер раскрываем полностью, не меньше 8 полных предложений)
Себе на уме. Независим, ироничен порой до цинизма, упрям до упёртости. Надменен, но способен это скрывать. В отношениях с теми, кого считает ниже себя, презрительно-высокомерен. С равными либо спокойно-вежлив, либо дружелюбен в той мер,. в какой это приветствуется конкретным человеком(существом). Второе случается весьма редко. За всю свою жизнь высшим признал только одного человека, но скорее удавится, чем даст ему это понять, отношения строит как с уважаемым равным. Готов на всё ради тех, кого признает "своими", но "своими" признаёт отнюдь не всех и не сразу. Система ценностей нестандартная: спокойно прирежет обидчика-разумного (если возникнет необходимость - ударит и в спину), но будет целый день угрызаться совестью, нечаянно наступив на хвост кошке. Да и вообще к животным в целом относится намного лучше. Хладнокровен и умеет держать себя в руках, но иногда срывается, разнося всё вокруг. Замкнут и приучен никому не доверять до конца.

4.Раса
(эльф, человек, колдуны, оборотни(любого вида), друиды, дриады)
Человек, маг.

5.Внешность персонажа
(описываем как можно подробнее и плюс картинку)
Рост немногим выше среднего, телосложение среднее, ближе к худощавому, но не смотря на это – отнюдь не слабак. Чёрные волосы до лопаток, глаза тёмно-серые, чуть приподнятые к вискам, обычно изучающе прищурены, при наличии сильных чувств (ярость, возбуждение, ненависть) могут светиться  жутковатым зелёным светом. Черты лица чёткие и пропорциональные. Некоторые даже считают красивым.

6.Связь с вами
(icq, mail)
491881294

7.Как узнали о ролевой
От Саннэ

8.Отношения с персонажами
Относится презрительно-высокомерно, но недооценивать противников не склонен. К тем, кого признал своими, отношение трепетное до самоотречения

9.Личное звание
Тень за троном

10.Принадлежность персонажа.
(тёмный, светлый, нейтрал)
Так я вам и сказал!
Да тёмный, тёмный.

Принят! Удачной игры! Не темни слишком. Саннэ

Отредактировано Элан (2008-01-06 23:26:33)

+2

9

1.Имя Персонажа: Анри де Сансе
2.Биография персонажа: Родился в Крае Тьмы в семье ведьмы и колдуна. Ох и веселое было детство! Когда твоя мать - ведьма, а отец ничуть не лучше, да еще и ты уперся и категорически не хочешь учиться магии - да, в этом что-то определенно есть. Неполных 16ти лет Анри решил сматывать удочки, собрал вещи - и прости-прощай, родная хата. Работал какое-то время кем придется, поэтому умеет многое. Потом стал членом разбойничьей шайки (довольно позорное занятие для потомственного мага). В трактире в столице Империи Огней познакомился с особой по имени Лириэн, предложившей сотрудничать. Так Анри стал наемным убийцей. С тех пор Анри и Лириэн идут по жизни вместе. К слову, де Сансе единственный, кто знает, что маркиза Лир - это и есть принцесса Феанориэль.
3.Характер персонажа: Характер у Анри разгильдяйский, непостоянный. Он любит хорошо и красиво отдохнуть. В пику всего этого он мастер своего дела, работает четко и правильно. Часто витает в облаках, мечтая о невозможном. Берет от жизни все возможные лакомые кусочки. Будет отпускать шуточки, веселиться и балагурить, пока не почувствует реальной опасности. Тогда он станет серьезным и рассудительным. Манерами обходителен и довольно обаятелен.
4.Раса: человек
5.Внешность персонажа: худощавое телосложение, рост 177 см. Волосы длинные, черные, падающие на глаза. Глаза янтарные. Внешность миловидная, приятная. Ну, девушкам Анри всегда нравился;) Одет неброско, чаще в серое или зеленое, на манер лесных эльфов. Да и с первого взгляда напоминает эльфа, тем более, что уши его обычно не видно из-за волос.
6.Связь с вами: через мэйл Лириэн или ЛС
7.Как узнали о ролевой - от Лир, собсно
8.Отношения с персонажами - нейтрален ко всем
9.Личное звание - Обаятельный киллер
10.Принадлежность персонажа: нейтрал

Принят! Весёлой игры.Саннэ

Отредактировано Анри де Сансе (2008-01-08 02:44:37)

0

10

1.Имя Персонажа
(имя и прозвище, если есть)
Хэлдар
2.Биография персонажа
(не меньше 8 полных предложений)
Родился король 180 лет назад, в возрасте 55 лет он вступил на трон, уже будучи женатым, на Эстел К тому времени, как он женился, у него уже была дочь, которая в будущем сбежала из королевства, но была признанна королём, одна лишена наследного права. Его брак продлился, к сожалению не долго, всего 7 лет. Так как выезжая на очередное приглашение Императора, во время поездки на них было совершенно нападение и жену убил оборотень. Сейчас король правит в своей стране, но помня произошедшее питает в общем-то не самые розовые чувства к Краю Тьмы и в особенности к Оборотням.
Между тем от далеких предков Король унаследовал способность преображаться в снежного барса. Обличие которого использовал чаще для разведки, и иногда в бою.

3.Характер персонажа
(характер раскрываем полностью, не меньше 8 полных предложений)
Король всегда умело сочитал и в своей жизни и способности стратега и способности тактика. Он уверенный в себе и своих возможностях, серьезный и в то же время ироничный владыка. Никогда не отчаивается и старается находить выход из любой ситуации. Его невозможно смутить или застать врасплох. Король внимателен к своим подданным и всегда действует во благо народа. К близким людям отностися особенно трепетно. В любой ситуации находит что-то полезное для себя. Никогда не отступает от своей цели, и всегда иронизирует над своими врагами. В бою как правило сохраняет холодное сердце, и не поддается на провокации.

4.Раса
(эльф, человек, колдуны, оборотни(любого вида), друиды, дриады)
Эльф

5.Внешность персонажа
(описываем как можно подробнее и плюс картинку)
высокий, с длинными светлыми волосам. Взгляд темно-изумрудных глаз был уверенным и пронизывающим, казалось король видет все укромные уголки души собеседника. Но стоило ему улыбнуться и в глзах зажигались теплые искры доброты.  Горделивая королевская осанка всегда подчеркивала могущество этого эльфа, и его боевую подготовку, движения были точны и грациозны, что в принципе свойственно всем эльфам.
6.Связь с вами
(icq, mail)
ася 416595713
7.Как узнали о ролевой
Пришло личное приглашение
8.Отношения с персонажами
Хороший оборотень - мертвый оборотень.
Как и любой владыка, все отношения строитя на политике  и на собственно мнеии.
9.Личное звание
Владыка Туманных Звезд
10.Принадлежность персонажа.
(тёмный, светлый, нейтрал)
Светлый

Папа) Принят! Хорошей игры! Саннэ

Отредактировано Хэлдар (2008-01-08 04:15:27)

0

11

1.Имя Персонажа
Исиль Тиннуватэль
2.Биография персонажа
Никто точно не знает, откуда пришла таинственная странница. О себе и своём прошлом она предпочитает вежливо умалчивать, деликатно переводя разговор на другую тему. Известно лишь то, что недолгое время она обучалась у Мерцающих Магов (около 7 лет), после чего внезапно покинула родной дом и отправилась в странствие. В то время ей едва исполнилось 17 лет. Однако причина, побудившая её на столь отчаянный поступок, неизвестна никому. Несмотря на достаточно юный для эльфов возраст - 20 лет - в совершенстве владеет магиями Огня, Воды и Льда. Очень метко бросает кинжалы, в искусстве владения двумя саблями и стрельбой из лука ей нет равных.
3.Характер персонажа
Исиль всегда предпочитает действовать в одиночку, не любит, когда ей пытаются указывать, что делать. Возможно, это одна из причин, по которой она покинула родной дом. Достаточно замкнута и необщительна. В 13 лет была предана близкой подругой, оттого ко всем относится с подозрением и недоверием. Характер спокойный, но всё же иногда случаются вспышки гнева. В такие моменты находиться рядом с ней опасно. Не смотря на крайнюю подозрительность ко всем и во всём, Исиль всё же мечает когда-нибудь найти друга,  которому можно будет довериться, не опасаясь, что однажды он или она вонзит ей кинжал в спину. Передвигается всегда неслышно и незаметно, будто промелькнувшая тень.

4.Раса
Эльф
5.Внешность персонажа
Высокая, стройная, весьма красива. С детства у неё длинные волнистые волосы фиолетового оттенка (её мать очень любила поэкспериментировать в магии, будучи беременной... отчего эльфийка родилась уже с необычными волосами), которые она предпочитает не заплетать. Глаза фиалковые, немного грустные, но одновременно от них веет холодом. В моменты, когда она может побыть наедине с собой, взгляд становится немного растерянным и почти отстранённым. Носит длинный чёрный плащ, расписанный древними изумрудными рунами, с капюшоном, закрывающим часть лица. На шее - древний амулет в виде небольшого камешка странной формы, светящегося слабым голубоватым сиянием. Под плащём - своеобразный костюм, состоящий из обтягивающего чёрного корсета, затянутого изумрудными нитями, и таких же обтягивающих чёрных штанов. На золотистом поясе висят парочка изящных тонких сабель, а в длинных кожаных сапогах умело замаскированны пара кинжалов.

6.Связь с вами
467389411
7.Как узнали о ролевой
От Лириэн)
8.Отношения с персонажами
Относится ко всем нейтрально. Но ненавидит Оборотней.
9.Личное звание
Странница из Сумерек
10.Принадлежность персонажа.
Тёмная

Принята! Нескучной игры. Саннэ

Отредактировано Исиль (2008-01-09 17:43:40)

0

12

1.Имя Персонажа
(имя и прозвище, если есть)
Наэлис Аэртанна, предпочитает, чтобы звали просто Наэлис
2.Биография персонажа
(не меньше 8 полных предложений)
Папа-придворный взял в жены дриаду и прожил с ней много лет в счастливом браке. У них родилась дочь, которую назвали в честь бабушки - Наэлис. С детства девочка крутилась при дворе. Родители дали ей прекрасное образование и воспитание, даже наняли учителя-мага. Девушке хорошо удавалось волшебство воды и земли. На одном из балов в нее влюбился юный Герцог, тогда еще только сын предыдущего Герцога. Сначала девушка над ним только посмеялась, но потом приняла предложение руки и сердца. С тех пор Наэлис - Герцогиня и советник своего мужа.
3.Характер персонажа
(характер раскрываем полностью, не меньше 8 полных предложений)
Мягкий, спокойный. Вывести из себя практически невозможно. Всегда старается уладить конфликты, даже если понимает, что это невозможно. Всегда ровное настроение. Что в действительности на душе, знают очень немногие. Прекрасно умеет скрывать свои чувства. Колдунов и оборотней не любит, считая их достойными только истребления, ничего больше.
4.Раса
(эльф, человек, колдуны, оборотни(любого вида), друиды, дриады)
Полудриада
5.Внешность персонажа
(описываем как можно подробнее и плюс картинку)
Высокая, длинные светлые волосы убраны в хитрую прическу. Глаза пронзительно-синие, если особенно сильно разозлить, становятся голубыми. Одета в украшенное вышивкой платье или коричневый охотничий костюм. Черты лица тонкие, а в сочетании с осанкой и манерами...Сойдет за королеву, пожалуй. Почти всегда мягко улыбается.
6.Связь с вами
(icq, mail)
444848241 lady_aerglis@mail.ru
7.Как узнали о ролевой
нашла в дневнике на ли.ру ссылку
8.Отношения с персонажами
Очень любит супруга, с немногими близкими друзьями - проста и искренна. С остальными - дружелюбна, но держит дистанцию. С темными - надменна и подчеркнуто вежлива.
9.Личное звание
Герцогиня Водопадов
10.Принадлежность персонажа.
(тёмный, светлый, нейтрал)
Светлая

Уррра! Герцогство))) Принята. Приятной игры. Саннэ

Отредактировано Наэлис (2008-01-10 17:24:22)

0

13

1.Имя Персонажа
Эллианна Парис Миллерен

2.Биография персонажа
Является потомком Клана грязнокровок. На протяжении веков кровь рода смешивалась с кровью разных рас. Постепенно Клан вымер по таинственным причинам. По одной из версий это произошло из-за междоусобных войн за Кольцо Клана Грязнокровок и «Книгу краденых способностей и умений» среди семей клана. Последним потомком стала Эллианна, дочь Темной ведьмы и Эльфа. Она и заполучила семейное наследство.
После того, как ее выгнали из своих скал, близ Эльийского леса, странствует по Империям. Жила у темных ведьм, потом сбегала к Эльфам. После таинственных пожаров была изгнана. Являлась гостьей у Друидов, но спустя нескольких месяцев была обвинена в серии убийств, чудом избежала казни.
Эллианна в силу своих 17 лет никогда не считалась с мнениями вождей тех племен, где жила, поэтому долго ни где не задерживалась. Особо из-за этого не переживала, так как успевала перехватить по умению от каждого народа. Единственным врожденным даром является умение забирать энергию и способности у любого существа. Этот дар позволяет в полной мере использовать чужие чары в свою пользу, но только при наличии Кольца. Без Кольца этот дар способен убить маленькую колдунью.
Никто не может добиться ее дружбы, так как она ужасно боится предательства. Да и сама дружбой не дорожит. Может быть, одной проще?! Сам исход войны ей неважен, лишь бы ее репутацию можно было не много подправить.

3.Характер персонажа
Довольно циничная натура, никогда не сделает ничего без выгоды. Часами смориться в зеркало, что бы снова утвердиться в своей идеальности. Любит приврать без видимой на то причины. Ставит забаву на первое место в жизни, а на второе выгоду. Расчетливая, но частенько изображает из себя глупую, чтоб снять с себя ответственность. Редко считается с другими точками зрения, не к чему ей лишние указания, сама отвечает за свою жизнь. Хоть и не против свалить грязную работу на других. Влюбчива. Обидчива. Считает, что в любом деле хороши все методы.

4.Раса
Колдунья

5.Внешность персонажа
Светловолосая девушка с глубокими серыми глазами.  Среднего роста и стройного телосложения. Светлая кожа и тонкие черты лица. Длинные ногти. На тонких запястьях неглубокие следы от железных оков, связывающих ее при попадании в плен к Друидам. Одеяния часто меняет, но чаще появляется в сером плаще и стальном корсете.

6.Связь с вами
497035684

7.Как узнали о ролевой
Эльфийка одна подсказала...

8.Отношения с персонажами
Только на основании выгоды и веселья. Зачем еще нужны разговоры и какое-то общение?!...

9.Личное звание
Озорной чертенок

10.Принадлежность персонажа.
Нейтральная.

Принята. Не "зачертись" совсем)))) Саннэ.

Отредактировано Эллианна (2008-01-14 12:48:44)

0

14

1.Имя Персонажа
(имя и прозвище, если есть)
Кристиан
2.Биография персонажа
(не меньше 8 полных предложений)
Родился 28 лет назад. Единственный ребёнок в семье, поэтому Кристиану уделяли всё родительское внимание и заботу. Несмотря на свой возраст, Герцог хладнокровен, умён и расчётлив. Он в возрасте 20 лет потерял родителей, поэтому бремя правления сразу свалилось на его плечи. Через год он женился, и жена стала верным помощником и советником. У Кристиана довольно хорошо налажены отношения с друидами, но только жители лесов до сих пор настороженно относятся к правителям Герцогства. Постоянные вылазки Императорских разведчиков на территорию Герцогства Водопадов, вынуждают посылать ответные приветы. Уже три года, как практически холодная война. Наверное, пришло время для действий. 
3.Характер персонажа
(характер раскрываем полностью, не меньше 8 полных предложений)
Кристиан властен, иногда холоден со всеми, не любит показывать свои чувства. Он бесстрастен при вынесении приговоров, но всегда учитывает обе стороны. Если заглянуть под маску правителя, то можно найти человека, который очень любит свою страну, своих близких, который готов ради них на всё. Кристиан, еще, будучи юношей, много лет проводил в лесах дриад и друидов, поэтому в отличии большинства своих подданных не протестует против однополых союзов, это его даже в какой-то степени развлекает. Жены любит трепетно и нежно, но всё-таки имеет пунктик о свободных отношениях. Герцог безжалостен к врагам, но милосерден к раскаявшимся.
4.Раса
(эльф, человек, колдуны, оборотни(любого вида), друиды, дриады)
человек
5.Внешность персонажа
(описываем как можно подробнее и плюс картинку)
Высокий, властный молодой мужчина. Тёмно русые волосы до плеч пострижены неровными прядями, пронзительные голубые глаза, статная фигура, показывающая не один час тренировки с оружием. На лице почти всегда безупречно-равнодушное выражение лица. Одет в лёгкий светло-коричневый костюм, на плечах тёплый плащ, скреплённый знаком Герцогства. В наследство от матери Кристиан получил почти женскую миловидность и длинные тонкие пальцы, всё это немного действует герцогу на нервы, но когда нужно, он во всю использует это преимущество.
6.Связь с вами
(icq, mail)
Админ знает
7.Как узнали о ролевой
Саннэ рассказала
8.Отношения с персонажами
Не любит людей из Империи, но в принципе равнодушен ко всем, кроме эльфов  и друидов, к которым питает совершенно искреннюю симпатию.
9.Личное звание
Герцог Водопадов
10.Принадлежность персонажа.
(тёмный, светлый, нейтрал)
Нейтрал, но больше светлый.

Принят. Хорошей игры. Саннэ

0

15

1. Гертруда Фон Лориель. В девичестве Гертониэль Фон Лориэн.
2. Про нее мало, что известно. Родилась при дворе 32 года назад, воспитывалась на равне с королевскими детьми, ей прочили роль советницы, девочка все схватывала на лету. Но, когда ее отца не стало, девушка ушла из замка. Когда - никто не заметил, а когда заметили - было поздно. Поговаривают, что она овладела черной магией. Но достоверных фактов нет. Как нет известных причин, почему она вернулась. Говорят, что она вышла замуж, но вскоре ее муж погиб. Оттого ее губы поалели и глаза стали холодны. Но это только лишь слухи.
3.Властна, холодна, заносчива. У нее тысячи масок, никогда не показывает своих истинных чувств. Многие считают ее бессердечной и бездушной. Но это только на первый взгляд. На самом деле она преданна, чутка, ее легко ранить, любящая беззаветно и готовая на все, ради тех, кто ей дорог. Вдумчива, рациональна, не принимает поспешных выводов, на нее всегда можно положиться. Ее уважают и боятся. Она сама себя сделала такой.
4.Эльф
5. Высокая, черноволосая девушка с фиалковыми глазами миндалевидной формы. Волосы доходят до сгиба колен, в них вплетены нитки жемчуга, глаза холодны, затягивают и завораживают. Зная их особенность, она их обычо прячет. Точеные, благородные черты лица, матовая кожа цвета слоновой кости. Губы алые, будто обагренные кровью, но могут бледнеть в зависимости от эмоционального состояния девушки.  Стройна и изящна. Одета обычно в закрытые темно-синие платья в пол. Но чаще всего ее можно видеть в плаще с капюшоном поверх одеяния. Тонкие кисти с длинными пальцами, всегда в перстнях.  Она редко искренне улыбается, лишь легкая полуулыбка никогда не сходит с ее губ. Девушка чарует и завораживает.
(с картинками проблемы, я не дома)
6.Связь с вами
370755299
7. Гилмен
8. Пока нейтральные со всеми.
9. Сумеречная тайна
10. Нейтрал

ОХ!) Эльфы прибывают) Принята. Удачной Игры. Саннэ

Благодарю.

Отредактировано Гертруда (2008-02-05 17:23:57)

0

16

1.Имя Персонажа
Шэннар Серая (хотя за "Серую" под настроение может и в зубы дать)
2.Биография персонажа
(не меньше 8 полных предложений)
Родилась тридцать с небольшим лет назад. Когда ей было года два, на дом напали оборотни (или один оборотень, неизвестно). Родители были убиты, девочка выжила, но ее укусили. Друг семьи, сотник Стражи Границ, не позволил ее убить, а отнес ее к друидам. Те мало что смогли сделать - надо было вмешаться сразу, а теперь девочка уже стала оборотнем. Снять проклятие было нельзя, но последствия слегка смягчили: превращаться в полнолуние стало не обязательно (зато по собственному желанию - сколько угодно), и в волчьем состоянии сохранялся разум. Позже оказалось, что превращаться можно и частично (например, дать по морде когтистой лапой, оставаясь приэтом человеком). Сотник взял девочку в семью и растил как свою дочь. Учить ее мог только тому, что знал сам - махать мечом, стрелять из лука. Ученица попалась хорошая, старательная. Потом Шэннар поступила в Стражу Границ. Относились к ней всегда настороженно, но трогать не решались - друиды сказали, что для людей она не опасна, а кто ж решится оспорить слово друида!
3.Характер персонажа
(характер раскрываем полностью, не меньше 8 полных предложений)
Нелюдима, резка порой до грубости. Себе на уме. Терпеть не может намеки, понимает их, но высказывается всегда прямо и «как есть». Невозможно заставить что-либо сделать, если только сама не захочет. Тех, кого сочла близкими - защищает до последнего, даже если знает, что они неправы. Если начнет говорить, обязательно ляпнет что-нибудь неподходящее, поэтому старается молчать. Считает, что если уж взялся что-то делать, надо или довести начатое до совершенства, или вообще тогда не браться. Ей нравится делать родным и друзьям что-то хорошее, но так, чтобы никто не заметил, что это она. Привыкла к одиночеству, но не смирилась.
4.Раса
(эльф, человек, колдуны, оборотни(любого вида), друиды, дриады)
Оборотень-волчица
5.Внешность персонажа
Высокая, довольно-таки изящного телосложения. Цвет волос меняется в зависимости от освещения: от очень темного русого до отсвечивающего на солнце рыжиной. Глаза зеленые, слишком яркие для человека. Предпочитает носить не сковывающую движения одежду: рубашки, легкие куртки, зимой – теплые плащи. Не то чтобы она была сказочно красива – а всё же что-то привлекает внимание. Причудливое сочетание звериного с человеческим, наверное. Носит с собой меч, обычно прячет где-нибудь в одежде еще кинжал.
6.Связь с вами
Саннэ знает

7.Как узнали о ролевой
от Саннэ
8.Отношения с персонажами
Нейтральные ко всем, кроме друидов - к ним питает глубокую признательность и симпатию. Ненавидит ведьм. С темными - насторожена до предела.
9.Личное звание
Говорящая-с-Лесом
10.Принадлежность персонажа.
(тёмный, светлый, нейтрал)
Светлая, насколько это возможно для нее

Уррра! Наконец-то боевые единицы. Принята, с радостью! Саннэ

Отредактировано Шэннар (2008-01-29 16:05:39)

0

17

1.Имя Персонажа
Мелеин, имя не сокращается))

2.Биография персонажа
Дочь деревенской колдуньи. Отца никогда не знала и мать о нем ничего не
рассказывала. Впрочем, особой любви колдунья к дочери не питала, но учила
магии, исходя из каких-то только ей известных соображений. Занятия открыли в
Мелеин неплохие способности к некромантии, и её мать передала ей все знания,
которыми владела в этой сфере. А ещё ей с детства была дана вторая ипостась -
Мелеин с легкостью оборачивалась в ворону. Этой особенностью своего Дара
она пользуется и по сей день, но редко, так как превращение отнимает много сил.
Жители деревни узнали о темном Даре дочери колдуньи и решили сжечь её на
костре. Юной некромантке удалось бежать, попутно отправив к праотцам старосту
деревни и ещё нескольких мужиков, особо рьяно требовавших её смерти. Два дня
пряталась в лесу, на третью ночь сумела пробраться к родному дому. Но там её
встретила тишина и пустота. Мать исчезла. Никаких следов борьбы не было, но и
следов сборов в дорогу тоже. Мелеин до сих пор не знает что случилось с её
матерью. А может быть, девушка и не особо старалась разузнать что либо о её
судьбе..
Итак, некромантка отправилась искать свою судьбу и новый дом. Много лет она
странствовала по родному миру, совершенствовала свой Дар и училась выживать.
На одном из постоялых дворов встретилась со странствующим наемником. Они
очень сдружились и даже побратались. Он научил Мелеин фехтовать и сражаться
без оружия.
Но через какое-то время их дороги разошлись и Мелеин вновь оказалась одна.
Почему - об этом она никогда никому не рассказывала и не расскажет.
Некромантка иногда останавливалась на несколько недель или даже лет в
деревнях, городах, где выполняла зарабатывала деньги  уничтожением нежити и
нечисти, снятием проклятий, приготовлением сложных зелий от самых страшных
болезней.
И вот, дорога привела её в Край Тьмы, в Город Ведьм, который сразу ей
понравился. Мелеин решила остановиться там на какое-то время...
На момент поселения в Крае Тьмы ей около 140 лет, но выглядит она на 23-25...

3.Характер персонажа
Очень вспыльчива, предпочитает сначала шарахнуть проклятием, а потом
разбираться в ситуации. Ненавидит, когда к ней лезут с непрошенными советами.
Ненавидит подчиняться, предпочитает смерть потере свободы. На шепотки за
спиной о специфике её профессии не реагирует, но если шептуны пойдут дальше
разговоров, то пощады им не будет. Любит одиночество, но не замыкается в себе
- если есть настроение, то Мелеин вполне общительна. В помощи не отказывает,
если, естественно, будет достойная оплата её труда. Но иногда может
согласиться на выполнение заказа просто так, из любопытства - опять же по
настроению.
К светлым относится настороженно, особой неприязни не испытывает, любви -
тоже. Не делит мир на "плохих" и "хороших". Считает, что каждый в своей жизни
совершает и преступления, и подвиги.
Верит в свои силы, в свой Дар, которым управляет в совершенстве.

4.Раса
колдунья (некромантка)

5.Внешность персонажа
Высокая, с короткими темно-каштановыми волосами, доходящими до плеч. Глаза темно-коричневые,
почти черные, черты лица тонкие, приятные, около губ упрямая складка. Гибкое
тренированное тело. Предпочитает черный, темно-зеленый, синий, серебрянный, и,
как ни странно, желтый цвета. Обычно одета в зеленую рубашку, поверх которой
зашнурован  черный корсет, темные обтягивающие брюки, высокие сапоги, но
вполне может сменить это удобное одеяние на длинное платье темного цвета - в
основном черного. Предпочитает серебрянные украшения.
В наспинных ножнах висит стальной меч, по лезвию которого бежит вязь древних
рун. Сверху на плечи накинут теплый черный плащ.
ЗЫ. Сорри, господа админы, по техническим причинам аватар и картинки выложу завтра:)

6.Связь с вами
Админы знают:)
7.Как узнали о ролевой
опять же админы:)

8.Отношения с персонажами
На ссоры не нарывается, но за нанесенное оскорбление обидчик заплатит кровью.

9.Личное звание
Некромантка

10.Принадлежность персонажа.
темная

Какая няка))) Приняты, Леди. Успешной игры(написала бы стёбной, но не буду), Саннэ

аватары, как и обещала))

Отредактировано Мелеин (2008-02-02 00:14:32)

0

18

1.Имя персонажа.
Ллейна Ллин-Хэйм
Лей,Ллин.
Прозвища в большинстве своём нецензурные,но одно осталось с самого детства(естественно,родное и безумно дорогое)-Старлайт.Почему именно так-это уж точно не к Ллейне.Ведь прозвище существо всегда получает извне,ни в коем разе не учавствуя в этом сам..А если не нравится...Пройдёт время-всего миг,и ты поймёшь-никуда от имени уже не деться.
2.Биография персонажа.
Не слишком благополучно появилась на свет тринадцатого декабря двадцать два года назад.Не слишком благополучно только из-за места.Как ни крути,жалкие остатки и без того небольшого каравана посреди заснеженной пустыни-не слишком удачное место для первого крика.
Мать-дворянка умерла когда Лей было шесть лет,отец и того раньше.Но тем не менее,бойкая,сметливая и достаточно умненькая девятилетняя малявка,посягнувшая на "погладить лошадку доброго дяденьки" чем-то полюбилась Главе Гильдии Наёмников.После недолгого разбора полётов оба выяснили,что совершенно не представляют,как сумеют выжить по раздельности и решено было объединиться.Девять лет учения в Гильдии(а пока туда добрались!),парочка не слишком сложных выпускных экзаменов,любящий,но потому не менее строгий приёмный...Ну,не отец.Сильно старший брат.А что ещё нужно для счастья?Правильно:меч за спиной(а в нашем случае,вообще два..),дорога и верные друзья.
Меч есть.Дорога..Да хоть сотня!Друзья?Пусть пока нет,но ведь никто не мешает найти?..
3.Характер персонажа.
Ох...
"Скверный.Так считаю я.Остальные мои знакомые,включая собственную так сказать "вторую ипостась",считают что со мной вполне весело и довольно легко,но кто поручится?"
Сложный.Совершенно не может смириться с бездействием в любом из его проявлений,наглая,ехидная,невыносимая,ленивая...Списочек тот ещё,так что вытянем самое главное.
"Не скажу,что я добрая,но особой жестокостью и жесткостью вроде не отличаюсь,с топором окровавленным по ночам не хожу,а это уже плюс.Вроде милая,приятная в общении,но твёрдая,смелая и решительная."
Благодаря расовой принадлежности отца,да и Дэриана(это который "братец"),прекрасно видит в темноте,различает магию и запахи в радиусе восемнадцати метров вокруг.Полнолуния совсем не трогают,разве что поёт в такие времена получше,чем обычно,да творческий кризис постепенно засыпает..Если и оборачивается,уступая приглашённой "второй половине" большую половину тела,то полностью-в волка.Именно волка,не волчицу.Половина-то явно не женского пола...
Безумно ленивая,вспыльчивая,немного рассеянная,но очень верная и обещание,если уж даю,то сдерживаю всегда.Сильно привязываюсь к людям,но отрывать их с кусками сердца вместе не приходится.Друзья у мня-исключительно добрые и милые люди…Вообще,слов нет!
А вообще,мой характер-это жуткая смесь абсолютно противоположных черт,которая едва в меня вместилась.Перечислять все не буду,но некоторые вычленю.От отца мне достались лень в неограниченном количестве,неимоверная наглость,многочисленные таланты и отличный нюх.Как на людей и травы,так и в принципе.А также способность оборачиваться.От матери-изрядная доля ехидства и неуёмного веселья,улыбчивости,уверенности в завтрашней ночи и таланты травника.
Есть немногие вещи,которые меня действительно привлекают.Например,я никогда не пишу стихи,я не играю на музыкальных инструментах профессионально-если только на нервах и любительски.Но я рисую и очень люблю это,а ещё я люблю дожди и грозы.В такие ночи я не могу заснуть и,чтобы хот чем-то себя занять,обычно смотрю в окно и считаю капли дождя,стекающие по нему.
(А ещё противная,злопамятная и не признаёт правила)
4.Раса.
Оборотень.По рождению-полукровка,по состоянию-истинный,но не природно.
5.Внешность персонажа.
Красавицей писаной никогда не была,да и не буду уже.Симпатичная,польщу себе.Но не более.При большом желании могу выглядеть королевной,но многое изменилось во мне и такового желания не возникает.
Волосы пепельно-каштановые, чаще-шоколадные. А вообще,цвет меняют по собственному усмотрению и желанию, никак не считаясь с желаниями хозяйки..Глаза вот необычные,золотисто - изумрудные, с лёгким оттенком листьев. Зелёных листьев. Больших таких...Ресницы ещё длинные.Тёмные...
Фигура вроде как стройная,ноги длинные,пальцы тонкие.В одежде определённого стиля не придерживаюсь,предпочитаю высокие сапоги,штаны,рубашку да куртку с плащом.Ах да,оружие!Абсолютно все мои гильдейские кинжалы,коих всего двадцать два,по возрасту,-серебряные.Ну или с добавлением сего благородного металла.Наёмничьи же мечи-в количестве двух штук-оба из какого-то одозрительного сплава.Оба полуторные,один Дэрианов,а второй-лично мой.До последнего сапфира в глазу у рукояти-волка.
Ну и что,что я оборотень!Мне что,теперь серебро не носить?!Носить,и как!На мечах,кстати,имеется резьба-гравировка в виде побегов то ли конопли,то ли клёна,то ли вереска.
И вот ещё:на шее кулон-бусина из синего сапфира,а на пальце оберег(как не странно,от оборотней)-тоненькое серебряное колечко.
6.Связь с вами.
Связь с нами...203890049-ася
7.Как узнали о ролевой.
Нашла у Гилмэна в дневнике ссылочку.
8.Отношения с персонажами.
Врагов нет,да и не зову особо-они обычно сами приходят..С тёмными прячусь за маской ехидной хорошовооружённой намницы,не относящейся никак и не к кому,со светлыми...Ох уж эти светлые.С ними как-то раскованнее,часто улыбаюсь.А с тёмными-скорее посмеиваюсь или усмехаюсь.
9.Личное звание
-Это судьба!-Даже так?Какая прелесть..
10.Принадлежность персонажа.
Нейтрал.Ну хорошо,слегка скошенный к свету нейтрал.

*икает* Принята!! Безоговорочно! Саннэ

Отредактировано Ллейна Старлайт (2008-06-02 12:20:57)

0

19

1. Имя персонажа.
Алисия Вилрин, Алис. Прозвища в основном ей не известны, поскольку произносятся за ее спиной, из-за опасения за свое тело. Те временные друзья, которых она предпочитает называть попутчиками, называют ее Валькирией. Причина неизвестна даже ей.
2.Биография персонажа.
О ее прошлом известно мало. Родилась в семье простых, не очень богатых землевладельцев.  Хотя мать и скрывала от отца странные глаза, меняющие цвет от голубого до карего, но вскоре он все же догадался, что Алисия – не его родная дочь. Об ее настоящем отце ничего не известно. Когда ей было пять лет, в ее родную деревню намеренно или случайно попал огненный шар, разрушив ее до основания. Девочки на счастье (или на несчастье?) не было дома – она часто отлучалась в соседний лес, чтобы поиграть там с соседскими мальчишками. Вернувшись домой, и, увидев, что случилось, девочка убежала в лес без единой слезинки на щеках. Больше о ней никто не слышал.
Через четырнадцать лет в окрестностях главного города Герцогства Водопадов объявилась девушка, называвшая себя Алисией Вилрин. Никто не верил, что она спаслась. В тот же вечер девушка довольно неплохо повеселилась в близлежащем кабачке и за кружкой эля рассказала тайным агентам Герцога, что после смерти ее родителей ее подобрала компания наемников и воспитала по своим правилам. Теперь она – наемный воин, готовый помочь Герцогу.
Она рассказала и то, что после десяти лет способности, унаследованные, скорее всего, от отца-эльфа начали проявляться с небывалой силой, и она однажды чуть не сожгла все поселение, где жила. К счастью, рядом жила старая колдунья, которая помогла девушке обуздать свою силу. Многому она ее не научила, однако девушка довольно сносно пользовалась основными боевыми заклинаниями.
2. Характер персонажа
В зависимости от обстоятельств и от того, с кем приходится общаться. Вроде бы нормальный. Светлый. Но в бою ее лучше не злить. Тогда мало не покажется.
Любит мечтать. Любит битвы, оружие является ее слабостью, как и книги.
Немногие знакомые замечают, что девушка со странностями. Она часто в пылу битвы, убив очередного несчастного, достает из кармана блокнотик и что-то записывает. Те немногие, что попытались узнать, что это за блокнотик, поплатились за это несколькими отрубленными пальцами. Кроме того, вне битв, девушка вполне сойдет за «своего парня», то есть и выпьет, и закусит. И песню затянет, кстати, не очень-то плохим тенором. Естественно, все за ваш счет. А как же иначе? Любит спорить. Причем в основном на желание. Желания придумывает такие, что соперники, предпочитают не вступать с ней в споры (начиная с того, чтобы принести какой-нибудь особо опасный артефакт, и заканчивая предложением жениться на первой встречной, причем из-за последнего желания до сих пор некоторые ноши сидят, запершись, чтобы не встречаться с этой первой встречной).
Короче говоря, эта девушка, сплошная головоломка. В буквальном смысле. Ломает голову. Ну, или шею. Или всю жизнь.
3. Раса.
Человек. Воин. Немного колдунья.
4. Внешность персонажа.
Темно-рыжие волосы до плеч, постоянно растрепанные, обычно зеленые глаза, но иногда они по-прежнему меняют цвет. Резкие движения, мысли и слова. Высокая. Ну достаточно. Предпочитает черный, белый и красный цвета. В одежде предпочитает удобные брюки и куртку. Но на особо важные торжества надевает любимое платье – черный корсет, юбка в пол с разрезами почти от бедра.
5. Связь с вами
357608062 – Ася.
6. Как узнали о ролевой
Увидела ссылку у Гилмена в дневнике.
7. Отношения с персонажами
Нейтральные. Но ведь мы на войне. Так что есть союзники и противники. Не обижайтесь. Любит как светлых, так и темных. Как на завтрак, так и на ужин (ее излюбленная шутка)
8. Личное звание.
Воин-маг
9. Принадлежность персонажа
Нейтрал. Зависит от того, сколько ей заплатят.

Мой респект магам! Приняты Леди. Весёлой игры) Саннэ

0

20

1.Имя Персонажа
Дэкко
2.Биография персонажа
Звездный маг.всю свою жизнь с самого детства путешествовал по миру.Сначала с родителями, а потом в поисках собственного счастья.Учился обращаться с оружием,но все же выбрал магию.если та вдруг его подводит Дэкко переключается на кинжалы  и отравленные дротики.Бой-священное дело и подготавливаться надо как можно лучше- Одна из любимых фраз мага.Никогда не нападает первым.
В поисках славы и признания готов на все,а ради любви(которой как то нет) тем более...
3.Характер персонажа
характер довольно мягкий для война.Не любит мстить.только за друзей(что приходилось делать не редко).Дэкко никогда не отличался особой жестокостью и ненавистью к кому-то.Очень самокритичем,что по его мнению помогает ему становиться лучше.Всю жизнь считает себя нейтральным,пероходя из тьмы в свет.Очень любит помогать людям(тем самым зарабатывая репутацию).
4.Раса
человек
5.Внешность персонажа
Высокий парень с темными(а точнее темно-синими) глазами,длиными почти черными волосами и острыми резкими чертами лица.
7.Как узнали о ролевой
от Гилмэна
8.Отношения с персонажами
Смотря какой персонаж...Это зависит от человека,а не от его принадлежности к какой либо рассе и стране...
9.Личное звание
Звездный маг
10.Принадлежность персонажа.
пока нейтрал

Сударь... Добро пожаловать. Рада видеть вас в Игре. Саннэ

Отредактировано Дэкко (2008-02-12 21:44:06)

0

21

1.Имя Персонажа
Ротаро_Верти_Мор...(Ротаро ударение на о)))
Можно просто Ротаро)))
2.Биография персонажа
В 15 лет ушел из дома, полюбив тьму больше семьи. Научился обращаться с оружием и стал Послом Смерти. Очень гордиться своей профессией. С легкостью избегает наказания(при помощи любимого заклинания Очарование).Но такое заклинание ему практически не нужно в отношениях с девушками- его улыбка есть его оружие. Но в настоящей любви ему не везло и не везет, что Ротаро считает естественным, говоря «многих девушек просто пугает мое хобби» )))
3.Характер персонажа
жестокий, но достаточно веселый. У  Ротаро куча друзей, которые знают о нем практически все, но тем не менее они не обращают внимание на его промысел.
Слишком открытый для убийцы. Но зато с Ротаро легко найти общий язык)))
4.Расса
человек
5.Внешность персонажа
вечно улыбающиеся лицо- очень странная примета для наемного убийцы. Парень с короткими волосами, закрывающими блестящие серебристые глаза. Ходит в сапогах и любимом серо-серебрянном плаще...
7.Как узнали о ролевой
от Дэкко
8.Отношения с персонажами
Очень любит существ подверженных тьме, а от света ждет лишь достойной оплаты своих услуг.
9.Личное звание
Посланец Смерти (как он сам себя называет)
10.Принадлежность персонажа.
в принципе темный, но деньги важнее))

Приняты. Удачной игры. Саннэ

Отредактировано Ротаро_Верти_Мор (2008-02-17 18:49:12)

0

22

1.Леди,позвольте предствавиться-Дрэгам Анхэйм (Дрэм,Даэ)
Прозвища…хех…Их довольно много,всё же народ меня недолюбливает.По имени меня называют считанные единицы,чаще-ваше магичество или Филин,Даэ.
D`aoe(гор.)-Филин,но это так,для общего развития вашей личности,леди.
2.Я родился на Волчьих островах,в Даргете,двадцать семь лет назад и там же рос до семи лет.Поступление в Высшую Академию Магии,до которой было рукой..то есть ногой поддать,стало для меня заветной мечтой ещё с шести лет.Но,к сожалению,исполнить оную милый и большеглазый мальчик-полукровка Дрэм так и не смог.
Ибо моя дорогая и незабвенная мамочка-эльфийка,гордая до потери пульса сообщила,что «пока она жива,её сын будет учиться в приличном магически оснащённом заведении,а не в этом «рассаднике тьмы и разврата»».Кстати,спешу сообщить,чтоб вы раньше времени в обморок не падали-моя мать прирождённая леди-чистюля,трусиха….И абсолютно уверена,что незамужняя девушка,смотрящая на мужчину прямо-развратница ещё та,а уж мужчина….
В общем,мать потребовала переезда к её эльфийской родне в Лес.Ну,тут уж взрорвался отец.Он,«чистокровный полукровка»-и у эльфов!Итог оказался плачевным…Да-да,ещё более плачевным,чем если бы мы переехали к эльфам.
Мы уехали за горы,в Эллез.Сан,я это пока оставлю,а то питать неприязнь ни к чему другому прям не хочется))
С тех пор я питаю к этой,несомненно,развитой и интересной с научной точки зрения стране жгучую,ни с чем несравнимую неприязнь.
Избегая «показа при дворе»,я…сбежал.Банально сбежал из дома,сообщив отцу,что буду учиться в Славийской Академии Магии.Вот так прямо и сообщив,безапилляционно.Папа был мужик добрый,понятливый,хоть с возрастом и немного страшноватый на вид-троллья кровь сказывалась.
В Академии меня сторонились,боялись и даже ненавидели.Но,в сущности,я был обычным,не слишком отличавшимся от других,студент.Да,полукровка,да.Да,моя внешность очень неоднозначна,согласен.Да,«ужасного некроманта» не следует слишком уж радушно звать к себе в компанию...Я согласен и с этим тоже.Но бояться его?Увольте.
Путь к мечте,к магии вообще и Академии в частности оказался не так прост,как я ожидал и надеялся.
По моему не слишком объективному мнению,я умудрился попасть во все передряги,в которые мог бы попасть отряд королевской стражи.И тринадцатилетний мальчишка оказался один на один с собой,природой и миром в целом.То есть оказался в полной жо…е.
Оная филейная часть чуть не оставила меня слепым,немым и седым.И глухим,для полного счастья.По счастью,ещё более понятливым и добрым оказался оборотень,по чистой случайности наткнувшийся на меня возле перевала.
И по ещё большему счастью,оборотень оказался ещё и шаманом.
В общем,на ноги меня поставили,рану на спине наскоро залатали и даже разрешили переждать у себя зиму…
…У оборотней я прожил полтора года.«Дядя Баззи»,как называла шамана его малолетняя ученица,научил меня ДЕЙСТВИТЕЛЬ ЛЮБИТЬ историю как науку.
Я не стал бы таким,как сейчас,не сведи судьба меня со старым шаманом.Он многому научил меня,и многое рассказал.да и спас меня,чего мелочиться…«Угу,Дрэм,ты такой мелочный,что просто подумать страшно….»
Я закончил Академию Магии,факультеты теории и некромантии,на отлично.Обеспечив тем самым себе карьерный рост и спокойную практику,я скоренько собрал манатки и отправился в горы-строчить трактат.
Внезим…Да,город-легенда,да.Возможно,логово оборотней,пожалуй.Рассадник нежити?Не смешите мой посох,он и так в истерике.Внезим-это нечто невообразимое,особенно когда у вас такой очаровательный гид,как малолетняя волосатая шаманка.Особенно та конкретно взятая…
Из «логова» я вернулся в Славию лишь через четыре года,с блеском защитив свой трактат,проэкт и получив звание магистра-теоретика.Ещё через месяц-звание магистра некромантии и был принят в Академию профессором.Для начала-истории…
Последующие годы моей жизни даже описывать не решусь.Вы не поверите,но быть ректором древнейшей в Миире Академии Магии-очень скучное занятие…Особенно если тебе двадцать четыре,двадцать пять,двадцать шесть,двадцать семь…(А можно мне ректором быть?Если не надо,я удалю-это не слишком важно)
3. А вот тут льстить не буду.Премерзкий,действительно премерзкий.
Холодный,противный и невозмутимый тип.Рожа явно бандитская,а уж повадки…Может даже показаться,что я вечно ожидаю атаки в спину.Нет,это не так.Просто я никому не верю.Вообще никому.
Ехидный,наглый,насмешливый и бесцеремонный кусок гранита.Переубедить меня в верности моего решения НЕВОЗМОЖНО.Это нереально.Ибо каждое важное решение я либо сначала делаю,а потом думаю,либо долго думаю,и только потом делаю.Всё же,чаще происходит первое,что обидно.
«Абсолютно невозмутим и спокоен,тем не менее жутко умён.Все намёки,недоговорки или шепотики за спиной слышит и понимает,но что-то внутри Даэ ужаснро на это обижается и отвечает по возможности ехидно и бестактно.
Крайне упрям и ленив.Тем не менее целыми днями валяться в тени пузом к верху не выходит,и Даэ это не огорчает.Так что ленив он бывает только ночью,когда спит.
Единственная,на взгляд Дрэма,его проблема-он не переносит одиночества и впадает в меланхолию,и поэтому ему всё время,ну просто постоянно скучно,даже когда он что-то упоённо решает.И убить скуку может только здоровенный исторический том.Или ещё какая-нибудь дрянь в этом роде.
Безжалостен к обманщикам,он поверит вруну только если тот предоставит «его магичеству» внятные доказательства своей невиновности.Иначе-карцер на неделю.И картошку.
Очень любит студентов,в силу своего возраста (психологического-так вообще двадцать один) прекрасно понимает все их мытарства и старается как-то оные облегчить.Тем не менее спуску не даёт никому и из общей массы любимчиков не выделяет,как и «нелюбимчиков».Потому-то только студенты его и не сторонятся..Даже наоборот,когда на Филина нападает игривое настроение,предугадать последствия которого невозможно,то он ещё и выпивает «за окончание».Обычно-вместе с гномами,троллями и студентами,а также-с большим удовольствием.
Немного странноват в своих повадках,рассеян,немного грустен или пофигистичен,но очень,очень умён и обладает немалой магической силой.
Отточенные,резкие и даже немного хищные движения делают Дрэма похожим на филина.Собственно поэтому Даэ и получил такую кличку.И за "красивые глаза".
Дерзкий,наглый и совершенно невыносимый,но холодный и все эти качества прибавляют в окружающих Даэ существах тяги дать "милорду ректору" поморде.Чем-нибудь тяжёлым,желательно.
4.Я полукровка,несмотря на то,что в состовлении моего генеологического древа успели поучавствовать представители почти всех разумных рас...Даже один друид три поколения назад засветился.
5. А вот сейчас я буду себе долго и упорно льстить.
Моя внешность абсолютно невнятна даже для полукровки.Всё же,подумав,я решил,что больше всего во мне тролльего и оборотнического…
«Стройный,высокий и статный молодой человек.Кожа смуглая,но глаза светлые и яркие,янтарные.Тем не менее,не смотря на свою эльфийскую хрупкость,мускулы в наличие имеются,но,как и у эльфов,не слишком заметны.В общем,постоять за себя парень может.
Уши немного заострены,спасибо матери и бабушке,но не такие длинные,как у чистокровных эльфов.
Тринадцать лет,для мальчика-это ещё несерьёзный возраст и,естественно,лАзанья в одиночку по горам да лесам образовало побочный эффект.В качестве подарка о старого шамана.»
Единственное,что меня немного смущало поначалу-то мои волосы.От рождения они были пепельно-серыми,но сейчас,начиная с четырнадцати лет,я могу гордится белоснежно-седой всклокоченной шевелюрой на голове.Сейчас,правда,волосы немного отросли,ну да это неважно.
Точёные,резкие черты лица,пронзительно-яркие глаза и вечная усмешка почитателей Дрэму не добавляют.
«Голос у Даэ красивый,мягкий,обвлакивающий,но в тоже время-властный.Многих дам это привлекает…Если их ещё раньше не оттолкнёт его странная и необычная внешность и статус «ужасного некромансера».Ну почему люди не любят отличающихся от себя индивидумов??Путь даже и в лучшую сторону?..
Филин,несмотря на свой высокий пост и все из этого вытекающие,предпочитает одевать мантии только три раза в год.На выпускные экзамены,на вступительные экзамены и на приём к королеве.Хотя королева уже привыкла и на его выкрутасы внимания не обращает.
Обычно напялит какие-нибудь штаны,ну может ещё сапоги и рубашку.Куртка у Дрэма,кстати,только одна и очень уж поношенная,но зато обожаемая и кожанная.
Зато вот посох Дрэгам считает неизменным своим другом и помощником,но не «парадный»,украшенный огромным лазуритом,а обычный деревянный посох,резной и обвешанный амулетами.Это был подарок Базилая,на «степень магистра».Навершием посоха занималась Аллес,в качестве домашнего задания,так что Даэ не слишком уверен в точности исполнения камня,но…Зато красиво.Всё-таки навершие из янтарно-жёлтого янтаря-очень красиво…
Всегда въерошенный и немного уставше-помятый,не спавший ночь Даэ историю,тем не менее,рассказывает даже есть его посредь ночи разбудить.Что очень удобно-не надо готовить целыми вечерами будущий урок-пришёл,тему выбрал-и давай чеши…
6.203890049
7.Всё так же)От ушастого,то бишь Гила)
8. Друидов и эльфов тоже не люблю,но отношусь к ним спокойно зазнаваться особо не будут.
Гномов,троллей и оборотней просто обожаю,ибо прекрасные собутыльники и верные приятели.Хоь им и далековато до «друзей».
Дриад причисляю к «чуть подвымершим расам»,но шпионкам спуску не даю.То есть даю,но без нашпионенного материала и если захотят.
Людей в принципе не очень уважаю,скорее они пробуждают во мне некое здоровое веселье.Ну сами подумайте,кто ещё может творить столько глупостей,столько войн и так обижаться на ерунду.И сплетничать…Меньше всех уважаю себя.Хоть и люблю.
9. «Занос-1 метр»
10.Нейтрал

Принят. Замурчательной игры. Саннэ

Отредактировано Дрэгам (2008-04-13 13:38:08)

0

23

1.Имя персонажа.
Иллиона Слышащая-Ветер. Некоторые друзья умудрились сократить мое имя до Лины. На сокращение я обижаюсь гораздо меньше, чем на обидные прозвища, типа Слепая Лина.
2.Биография персонажа.
Своих родителей я помню мало. Мать была дриадой, отец - колдуном-чернокнижником. Когда я могла свободно стоять на своих ногах мать меня бросила, предпочтя лес заботе о дочери. Воспитывалась я одна в дриадском лесу, по его законам. Пятнадцать лет я прожила среди дриад и почти стала одной из них, пока не случилась катастрофа, перевернувшая всю мою жизнь. Тогда дриадский лес все еще не принадлежал Герцогу, и на него постоянно совершались налеты колдунов. В один из таких налетов, в то место, где я с подругами играла, упала молния, брошенная, наверняка, одним из колдунов. Молния попала в меня, так что по всем признакам должна была умереть. Ага, счаз. Я выжила, вопреки всем опасениям дриад, опекавших меня. Но с тех пор во мне что-то изменилось (странно, правда?).
С тех пор я стала видеть будущее. Не всегда, эти видения приходят вспышками, возникают практически без моей воли, и лишь спустя много лет я научилась ими управлять. Кроме того, я ослепла, однако это мне совсем не мешает. Мой Дар, как я его называю, помогает мне не только передвигаться, но и видеть собеседника, а так же слышать его мысли. Да и сквозь веки я вижу гораздо лучше, чем видела когда была зрячей. Дриады прозвали меня Слышащей-Ветер, и отпустили. Я не хотела причинять им хлопот и ушла. Скиталась я долго, пока не набрела на бродячий цыганский табор, который меня приютил еще на несколько лет. Вместе с табором путешествовал один очень сильный колдун-предсказатель, у которого я научилась управлять своим Даром. Позже я переехала в эльфийский Город Звезд, где и осталась надолго, подрабатывая шитьем и предсказаниями. А еще лечением. Магия лечения проснулась во мне гораздо позже, порядком удивив моего наставника, поскольку сила ее была безгранична.
2.Характер персонажа
Я – девушка трогательная и ранимая. Только надо знать, где меня потрогать и куда ранить. Характер у меня мягкий, доверчивый. Это потому, что я вижу мысли людей, вплоть до их тайных желаний. Это порой бывает  не очень приятно, но я ничего не могу с этим поделать. Когда я вижу желания и мысли людей, мне в голову приходит только жалость, и никогда – презрение.  Судьбу я предсказываю только тем людям, которые этого сами желают.
3.Раса.
Полудриада. Целитель.
4.Внешность персонажа.
Длинные черные волосы, глаза постоянно закрыты. Иногда надеваю на них повязку, чтобы не смущать несведущих. В одежде люблю летящее силуэты и легкие цвета, обычно ношу белое платье.  Фигурка хрупкая. Наверно поэтому особи мужского пола постоянно вьются вокруг меня, пытаясь защитить от всяческих опасностей. На самом деле, я могу постоять за себя, в конце концов, я дриада.
5.Связь с вами
357608062 – Ася.
6.Как узнали о ролевой
От Алисии
7.Отношения с персонажами
Нейтральные со всеми. Как светлых, так и темных я уважаю и треплю. Однако, злить меня все же не стоит.
8.Личное звание.
Предсказательница
9.Принадлежность персонажа
По натуре – светлая, однако часто проявляются темные наклонности в виде желания кого-нибудь укусить.

А вот если бы ты ещё жила в герцогстве...*мечтательно*
Принята! С радостью! Удачной игры!

Выгоняете из эльфийского королевства, принцесса? Недождетесь, леди.

Отредактировано Иллиона Слышащая-Ветер (2008-04-16 12:12:40)

0

24

1.Имя Персонажа
(имя и прозвище, если есть)
Дариль,  от товарищей по оружию получил прозвище Режущий ветер, за невероятное мастерство владения парными мечами, которые всегда таскает с собой в наспинных ножнах.
2.Биография персонажа
(не меньше 8 полных предложений)
Младший брат короля эльфов Хэлдара. Хотя на сколько младший? Год – это конечно срок. В воспитании Дариля учувствовало минимум учителей и максимум воинов. Быть королём ему не светило, так и зачем было прививать какие-то манеры. Однако из эльфа получился довольно сносный стратег. При дворе он научился держать себя так, что ни у кого и мысли не возникало, даже хмыкнуть вслед. Часто уезжал из эльфийского королевства. Так сказать: на мир посмотреть, себя ему показать.
В юности самовольно пошёл в академию магии, хотя, в каких-то особенных магических способностях замечен не был. Но и в отличие от остальных эльфов, одним из немногих научился управлять огнём. Последний раз ездил в Империю Огней, после чего по приезду долго плевался и клялся не выезжать из королевства вообще. Все эти годы и поездки выполнял поручения брата. И считает себя в праве называется его советником.
3.Характер персонажа
(характер раскрываем полностью, не меньше 8 полных предложений)
Злобный, яростный, порывистый, неуправляемый. Это если выводить из себя. А так спокойный, уравновешенный, местами даже добрый (желательно те места руками не трогать). Брата уважает и любит, в племяннице души не чает и балует, как только можно, о второй дочери брата предпочитает не вспоминать.
4.Раса
(эльф, человек, колдуны, оборотни(любого вида), друиды, дриады)
эльф
5.Внешность персонажа
(описываем как можно подробнее и плюс картинку)
Высокий, стройный с натренированным боями телом. Длинные чёрные волосы, зелёные глаза. Отдалённо напоминает брата, если конечно перекрасить, прилизать и посадить на трон.
В одежде предпочитает серые, красные и чёрные цвета. На плечах чаще всего белый с серебристым подбоем плащ.
6.Связь с вами
(icq, mail)
Админы знают
7.Как узнали о ролевой
Хэлдар позвал
8.Отношения с персонажами
Светлые -  равнодушно. Дружит только с теми, кого считает достойными . Тёмные  -спокойно, но после общения будет долго плеваться. Оборотней…давайте скромно промолчим об этом?
9.Личное звание
Режущий Ветер
10.Принадлежность персонажа.
(тёмный, светлый, нейтрал)
Нейтрально-светлый.

*ушла под губокий стол* Принят. В мир вступил второй всадник Апокалипсиса. Саннэ

0


Вы здесь » Туманные Дали » Регистрация » Анкеты и регистрация персонажей